Разработка маркетингового плана

Маркетинговый план является ключевым элекментом коммуникативной стратегии компании и осуществляется как неотъемлемая часть стратегии развития фирмы.
Как правило, он состоит из следующих разделов:
1. Техническое задание (цель и задачи формирования маркетингового плана, период действия).
2. Внешний маркетинговый аудит. Проведение маркетингового анализа макросреды компании (PEST-анализ, анализ рынка: объем, рост, тенденции, товарные предпочтения), мезосреды (конкуренция, потребители, модель 5 конкурентных сил Портера).
3. Внутренний маркетинговый аудит. Проведение анализа операционных результатов (оборот, прибыль, издержки и пр.), проведение маркетингового анализа стратегических вопросов (позиционирование, сильные стороны, портфельный анализ: BCG, АВС-анализ), анализ маркетинг-микс (5Р).
4. SWOT-анализ.
5. Определение маркетинговых целей. Стратегическое наступление (Матрица Ансоффа), стратегические цели (объем продаж, прибыль, производство, издержки и т.д.), основополагающая стратегия.
6. Планирование маркетинговых мероприятий и бюджета на их реализацию.
7. Приложения.

Стоимость разработки маркетингового плана — от 25 000 руб.

Прайс-лист на услуги

 

 

Поиск по сайту
© 2009 - 2024    Все права защищены   //    ИП Климычев С.А. ОГРН 316527500091369   //    Информация на сайте не является офертой   // Политика конфиденциальности   //    Вверх